Скотт Беркун Дизайн всего Очень интересно надписанная книга, со множеством живых примеров и примеров применения тех или иных советов. Причём подкупает то, что все правила, которые освещены в ней - очень «бьются» с действительностью. И главное - книга не только для дизайнеров, но и для всех, кто планирует модернизировать свою деятельность, продукцию или услугу. В общем, послушал на одном дыхании и традиционно выдержки: - Дизайн должен помогать принимать решения - Четыре главных вопроса: Для кого мы хотим улучшить? Что мы хотим улучшить? Как достигать успеха в течении всего проекта улучшая то, что нужно для тех, для кого делаются улучшения? Кому может нанести вред ваша работа сейчас или в будущем? - Нельзя судить об удачности идеи, если не оценено, что и для кого она будет делать. - Амбициозные люди не умеют слушать. - Бренд - был придуман, чтобы помечать скот, чтобы показать чей он. - Только сочетание бренда с репутацией даёт эффект. - Людям с хорошими идеями сложно найти того, кто готов за них заплатить. - Мы не наследуем землю предков, мы берём ее взаймы у детей. - Правило 5 почему решает фактически любую проблему. - От того как мы описываем проблему - меняется способ ее решения. - Хороший человек всегда проиграет плохой системе, - Человека «в среднем» - не существует. - Чем больше приходится думать при работе с результатом дизайна, тем хуже дизайн

Теги других блогов: дизайн бренд улучшение